Ремонт РВД

Рукав, или шланг высокого давления (РВД), осуществляющий транспортировку специальных жидкостей, время от времени приходится менять или ремонтировать. С этим сталкиваются все автолюбители. Он выходит из строя, если:

  • его длина была неправильно подобрана, из-за чего рукав провис и был разорван или разрезан;
  • условия эксплуатации не соответствуют параметрам РВД, в результате чего рукав рвется или из-за чересчур высокого давления срывает фитинг;
  • допущен заводской брак, который заключается в некачественном обжиме стыка фитинга на кустарном или неотлаженном оборудовании;
  • из-за несоблюдения температурного режима использования рукава повреждается его внешний слой.

Ремонт РВД в Москве

Распознать поломку шланга высокого давления просто: баранка вращается тяжелее, заметно снижается уровень технической жидкости, появляются посторонние шумы при работе насоса.  При этих неполадках необходимо осмотреть рукав гидроусилителя руля и проверить, нет ли следов протекания, разрывов и трещин. Ремонт РВД шлангов необходим, если:

  • шланги изломаны;
  • произошла закупорка шлангов;
  • фитинги поражены коррозией;
  • фитинги сорваны;
  • нарушена герметичность соединения фитингов;
  • термически поврежден внутренний слой;
  • изношен верхний слой рукава;
  • произошла протечка соединения фитинга.

Рукав высокого давления испытывает наиболее большую нагрузку во всей гидравлической системе. Чтобы предотвратить глобальные поломки, необходимо постоянно проводить тщательные проверки и заменять на новые при намеке неисправности. Ремонт РДВ должен быть исполнен только высококвалифицированным профессионалом, чтобы быть уверенным в безопасной и эффективной работе комплекса в дальнейшем.

Торговый дом «СТИК» имеет опытных мастеров, которые в короткие сроки и на высшем уровне обслужат абсолютно любые системы.

В каких случаях необходим ремонт РДВ?

Если изготовление нового рукава с вашего образца невозможно, в подобной ситуации производятся ремонтные работы.